Определим город ЕСЭ-2022 вместе!
12-ый ежегодный Слет запланирован на 8-9 сентября 2022 года. Голосуем за локацию будущей встречи, выбираем из 5 городов-лидеров предварительного голосования:

Алма-Ата
Алма-Ата - бывшая столица Казахстана и важный финансовый и культурный центр республики. Это один из красивейших городов Центральной Азии. Он расположен у подножия Заилийского Алатау — северного хребта Тянь-Шаня. Туристов Алматы привлекает в первую очередь высокими горами и богатым культурно-историческим наследием. Проведение Слета в Алма-Ате будет интересно и полезно в первую очередь тем, что именно здесь можно максимально погрузится в тему транзитного потенциала колеи 1520, расширить границы международного сотрудничества и круг иностранных партнеров в Казахстане, странах СНГ и Китае. Ну и конечно же посетить крупные транспортные инфраструктурные объекты региона.

Казань
Казань — столица республики Татарстан, большой и развитый город. Казань претендует на звание третьей столицы России и даже зарегистрировала одноименный бренд. По популярности у туристов столица Татарстана на четвертом месте в стране!
Казань — единственный крупный город России, где большинство населения (72% по данным соцопросов) составляют мусульмане. Город ухитряется сочетать в себе древние исламские традиции и новейшие технологии: Казань — один из центров развития российской ИТ-индустрии. Здесь даже есть свое Сколково — это Иннополис, город-спутник Казани. Для данного города тема форума видимо уже предопределена - цифровизация ;-)
Контейнерооборот города по данным первого полугодия текущего года составил – 3 270 TEU.
Казань — единственный крупный город России, где большинство населения (72% по данным соцопросов) составляют мусульмане. Город ухитряется сочетать в себе древние исламские традиции и новейшие технологии: Казань — один из центров развития российской ИТ-индустрии. Здесь даже есть свое Сколково — это Иннополис, город-спутник Казани. Для данного города тема форума видимо уже предопределена - цифровизация ;-)
Контейнерооборот города по данным первого полугодия текущего года составил – 3 270 TEU.

Брест
Брест — белорусский город с богатой историей, основанный тысячу лет назад. Туристы сюда приезжают, чтобы увидеть легендарную Брестскую крепость, погулять в заповеднике «Беловежская пуща» и осмотреть старинные замки в окрестностях города. Плюс, что не менее важно для нас, логистов, Брест находится на юго-западе страны и граничит с Польшей, поэтому, безусловно в программу встречи будет включено посещение контейнерного терминала на границе с Польшей. Проведение Слета в Беларуси – это выход на международный рынок, погружение в международные транспортные коридоры и безусловно расширение круга иностранных партнеров.

Новороссийск
Новороссийск – не просто самый крупный порт на юге России, он занимает лидирующую строчку рейтинга по грузообороту среди портов РФ (93,72 млн тонн по данным 8 месяцев текущего года, 17% совокупного грузооборота морских портов РФ. Третье место среди портов РФ по контейнерообороту (560,23 тыс.TEU по данным января – августа 2021 года).
Новороссийск нельзя назвать курортным в чистом виде. Здесь мало пляжей и типичных для отдыха на море развлечений. Зато есть природные красоты, военные памятники, морские инфраструктурные объекты, богатая история винодельческого производства и прекрасная возможность организовать и провести самую масштабную логистическую регату.
Новороссийск нельзя назвать курортным в чистом виде. Здесь мало пляжей и типичных для отдыха на море развлечений. Зато есть природные красоты, военные памятники, морские инфраструктурные объекты, богатая история винодельческого производства и прекрасная возможность организовать и провести самую масштабную логистическую регату.

Крым
Крым нередко называют «миром в миниатюре» — здесь есть море, равнины, горы, степи и потухшие вулканы, соленые озера. Можно кататься на лыжах и отдыхать на чудесных песчаных пляжах, исследовать подводные красоты и парить под облаками. Гастрономический туризм, активный отдых, походы в горы, оздоровление в множестве санаториев летом и зимой — Крым предлагает огромное многообразие направлений отдыха.
А вот насколько Крым интересен и перспективен с точки зрения развития контейнерных перевозок – вопрос риторический. После открытия железнодорожного грузового движения по Крымскому мосту есть положительная динамика объемов перевозок в сообщении с полуостровом (на фоне низкой базы), но похвалиться серьезными успехами, тем более в сегменте контейнерных перевозок, у Крымской железной дороги пока нет оснований – грузы с материка прибывают на полуостров преимущественно на автомобильном транспорте, и переломить эту ситуацию КЖД пока не в силах. При этом грузооборот портов Крыма продолжает падать, по итогам января-сентября он упал на 69,8%, до 628,6 тыс. тонн. Поэтому Крым – это про отдых.
А вот насколько Крым интересен и перспективен с точки зрения развития контейнерных перевозок – вопрос риторический. После открытия железнодорожного грузового движения по Крымскому мосту есть положительная динамика объемов перевозок в сообщении с полуостровом (на фоне низкой базы), но похвалиться серьезными успехами, тем более в сегменте контейнерных перевозок, у Крымской железной дороги пока нет оснований – грузы с материка прибывают на полуостров преимущественно на автомобильном транспорте, и переломить эту ситуацию КЖД пока не в силах. При этом грузооборот портов Крыма продолжает падать, по итогам января-сентября он упал на 69,8%, до 628,6 тыс. тонн. Поэтому Крым – это про отдых.